Псалом 22:1-2.
Господь пастырь мой! Я ни в чем не буду нуждаться.
Он покоит меня на злачных пажитях и водит к водам тихим!
Матф.6
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть и что нам пить? Или во что одеться. Потому, что всего этого ищут язычники. Но вы дети Отца небесного, ваш Отец знает, что вы во всем этом нуждаетесь!
Но ищите во первых Царства Божье ( Его справедливости, правды, праведности,законности)
А все остальное ( еда, одежда, питье) Он вам даст!
Господь призывает нас видеть главное : Нужда в Боге ! Нужда в Его правильном наставлении, которое приведёт нас к тем благам , которые приготовил нам любящий Отец.
Наш наставник Бог . Он не хочет, чтобы мы направляли свои заботы на примитивную жизнь ( это борьба за существование).
Забота о Духовной пище должна стать нашим фокусом. Согласование с волей Отца и понимание цели.
Хлеб насущный Слово дай нам на этот день.
Наставления Святого Духа по Слову Отца. Это наивысочайший уровень жизни.
Это не борьба за существование!
К такому уровню жизни приготовил нас Господь!
Иоанна6:35.
Я есть хлеб жизни; приходящий ко мне не будет голодать, терпеть голод. И верующий в меня не будет страдать от жажды!
2 Петра 1:3
И как от Божественной силы Его нам даровано все для жизни и благочестия, через познание призвавшего нас нас славою и благостью! ( проявляя в своих детях) славу и благость
Усилие и совершенство). Проявляя Свою Святость и усилие в нас, чтобы были достойными детьми Небесного Царства.
Жизнь животных связана одной целью ( еда, жилище, сохранение потомства).
Иисус говорит, не заботьтесь ни о чем! Это ищут язычники. ( не знающие воли Бога). Заботьтесь о Царстве Бога и все приложится вам.
Бог берет всю ответственность на себя за нашу еду, одежду и материальные нужды!
Господь говорит нам свою высочайшую волю и высочайшую ответственность за нашу жизнь!
Вот его Божественный статус: Он Бог Творец, Бог искупитель, Бог Любящий Отец.
Бог предоставляет детям Божественный план для их жизни на земле. Он предлагает детям защиту, и довольство в неразрывной связи с Ним .
Он предлагает заботы о пище и жильё предоставить Ему, Богу. Что поиски Божьего Слова неизменно приведут человека к хорошему благосостоянию, к счастью . Во всей Библии Бог говорит, что Он восполнит всякую нужду человека, если человек будет понимать свою неразрывную связь с Богом в совершенно понимая, что Бог заботится о его материальном благе, о еде, о жилье о здоровье.
Рассматривание себя через волю Бога . Он предлагает направить внимание человека на Божественные пути . Как только наши усилия найдут опору в Божьих Словах , то получаем то, что Бог обещает: Ты не в чем не будешь нуждаться!
Его обещания в сфере обеспечения:
Второзак.28:11
И даст тебе Господь изобилие во всех благах.
Притча 15:6
В доме праведника обилие сокровищ, а в прибытие нечестивого- расстройство!
1Царств 2:8
Господь из праха поднимает бедного и нищего из брения ( куча мусора,навоз) Он возвышает их до уровня вельмож и престол славы даёт им в наследие! Потому , что у Господа основания земли Он утвердил на них вселенную!
Marina Ulianova,
USA
Цель моих проповедей объединить всех христиан в молитве, чтении
Слова Бога. Цель моих проповедей поделится теми дарами , которые дал мне Господь. Истинные христиане не склонны к словопрениям. Они не показывают свое превосходство по своему религиозному положению, но объединяются вокруг слова Бога у них нет споров о том, кто прав? . Помогают друг другу наставлениями в вере и вдохновляют других .
Поддерживают друг друга и в радости и испытаниях, не стремятся показать себя достигшими. Всегда славят Бога.
Прочитано 2547 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".